В рамках проекта был проведён комплексный аудит: интервью с текущими и ушедшими клиентами, анализ звонков, анализ КП, разметка сделок по сумме и длительности, анализ конкурентов, СRM и проведение тайного покупателя. На основе результатов:
Перестроили целевой срок цикла сделки под размер клиента- Малые сделки — цикл до 10 дней
- Средние — до 16 дней
- Крупные — до 21 дня и обязательный личный контакт
Разработали новый подход к первичной продаже- Внедрили технику СПИН-продаж и транслирование окупаемости оборудования
- Предложили механику «тест-драйва»: установка на 1 авто с возможностью масштабирования
- Изменили логику обработки запроса — вместо консультационного подхода сделали акцент на выгоду и решение бизнес-задач
Оптимизировали структуру КП- Добавлены блоки: выгода, кейсы, калькулятор окупаемости
- Визуальное представление системы и примеры реального использования
- Созданы шаблоны для разных типов заказчиков